1. Очередной ежемесячный платеж не внесен в указанный в кредитном договоре (договоре займа) срок:
Для сохранения положительной кредитной истории и репутации надежного Заемщика Вам необходимо:
2. Произошла смена фамилии:
Необходимо обратиться в офис Корпоративного оператора Банка для предоставления следующих документов:
3. Произошла смена места работы:
Необходимо предоставить в офис Корпоративного оператора Банка копии страниц трудовой книжки, где сделаны новые записи.
4. Планируется перепланировка в заложенном имуществе:
Необходимо обратиться в офис Корпоративного оператора Банка для получения согласия Залогодержателя на перепланировку квартиры (с предоставлением плана перепланировки).
5. Изменилось место жительства или контактные телефоны:
Необходимо предоставить в офис Корпоративного оператора письменное заявление с указанием нового места жительства (телефона).